Итого за март 2014г:
израсходовано 85876 ккал съедено 35533 ккал
в результате дефицит калорий равен -50343 ккал.
Данные за март
Данные за апрель
Общение
Страницы
Ваш комментарий:
Администратор | 10 марта 2014 в 01:12
Здравствуйте, theageof.
На Ваших фото нет листочка с датой съемки и названием сайта. Также нет фото весов. Пожалуйста, исправьте в соответствии с условиями конкурса. Пример правильного размещения фото можно посмотреть на страницах других участников
theageof | 15 марта 2014 в 01:06
Здравствуйте, администратор. Как только я зарегистрировалась в качестве участника я сфотографировалась и замерила вес (это было 28 февраля), выложила фотографии в другое время. Извиняюсь что без бумажек все это было, просто дело в том что в метаданных фотографий есть данные о времени съемки в точности до секунд, то есть поверить правильность даты - не составляет труда, а для того чтобы другим пользователям было видна дата съемки прямо на фотографиях я сделала подписи и перезагрузила их заново сегодня. Сейчас у меня уже нет веса 62 кг и тех объемов, что были в начале, так что перефоткиваться и перемеряться как мне кажется - неуместно. В общем так решила выйти из положения. Все не как у людей((( протупила я в самом начале.
Администратор | 15 марта 2014 в 02:26
Здравствуйте, theageof. К сожалению, в выполнении условий конкурса нарушение не только в листочке, но и в дате съемки. По условиям сфотографироваться и опубликовать нужно не ранее 01 марта 2014 г(суббота)и не позднее 15 марта 2014 г (суббота). Вы сфотографировались ранее, чем начался конкурс, поэтому просим Вас переснять фото и напоминаем, что крайний срок для этого 15 марта.
theageof | 15 марта 2014 в 20:41
готово...а учитывается при принятии решения в конкурсе: имеются ли гормональные отклонения?))) я понимаю что это не учитывается, иначе пришлось бы наверно и справки сюда загружать и более точно расчитывать индивидуальный обмен)) смысла участвовать наравне со всеми обычными людьми мало...ну вдруг я окажусь самая упертая))))
чучундра | 27 марта 2014 в 09:59
theageof, здравствуйте! А почему у Вас такой интересный "ломаный" график. Если посмотреть, то каждому дню соответствуют 2 точки.Вы 2 раза в день вес измеряете?
theageof | 28 марта 2014 в 04:02
да, утром и вечером
чучундра | 28 марта 2014 в 10:22
я немного не об этом. я тоже записываю 2 точки, но график не такой. Вес утром и вечером различается цветом, а у Вас сна одной цветной ветке 2 точки в день
theageof | 28 марта 2014 в 22:24
чучундра, не знаю, график не я рисую))) он сам получается. а вношу данные утром и вечером, в правильные поля (вес утром ввожу в поле вес утром, вес вечером ввожу в поле вес вечером). каждый вес ввожу только один раз. остальное - дело не мое)
theageof | 28 марта 2014 в 22:28
и я так и не поняла о каких двух точках на одной линии в один день вы говорите. Там нет двух точек соответствующих одному и тому же дню. Иначе они были бы в одном и том же месте. Если точка в другом месте значит либо время другое либо вес другой. Так строятся графики) если одно и то же время но разный вес, значит по шкале веса точки разнесены, если в разное время, но разный вес...ну и так далее.
чучундра | 30 марта 2014 в 10:21
вот что я и имела в виду. после обновления Ваш график выглядит более "остро". Мне просто было непонятно ,может я что не так вношу. Так что я к Вам и Вашему графику без претензий, просто любопытно было, почему он не такой как у меня)))
theageof | 31 марта 2014 в 01:47
Угу вижу что он изменился, но почему было иначе я не знаю все же. Данные вводила верно.
Администратор | 01 апреля 2014 в 03:20
Здравствуйте, theageof.
Напоминаем, что по условиям конкурса нужно опубликовать промежуточные результаты (фото и вес) по 2 апреля включительно.
чучундра | 02 апреля 2014 в 11:24
Здравствуйте, theageof и Администратор. Я,конечно,зануда, но тем не менее: корректно ли сравнивать вечерние и утренние результаты? В начале конкурса Вы внесли вечерний вес( это видно и по графику), а на промежуточном этапе сравниваете его с утренним.
theageof | 02 апреля 2014 в 16:09
))вчера у меня утренний вес был вообще 58.8. Если б я его внесла, могла бы быть первая))) Чучундра, займитесь похудением, почитайте статьи, кардионагрузкой, а не комментариями и слежением за другими)) Администрация и сами справятся со своими обязанностями, не думайте что там люди глупее Вас или меня.
чучундра | 02 апреля 2014 в 16:16
theageof, ни в коей мере ни считаю кого-то глупее себя.
Насчет слежения-конкурс открытый и то что я просматриваю страницы не является слежением.
Про утренний и вечерний вес несколько раз оговаривали,что сравнивать вечерний с утренним- это заведомо неверно.
Когда мне Администратор напишет,что ,Чучундра, прекратите писать комментарии и просматривать чужие страницы- обязательно это сделаю)
theageof | 02 апреля 2014 в 18:04
Чучундра, желаю Вам удачи в деле обсуждения похудения других))
Администратор | 02 апреля 2014 в 20:00
Здравствуйте, чучундра и theageof. Система так сделана, что автоматически сравнивает утренний вес с утренним, а вечерний с вечерним. Только при таком сравнении пишутся лидеры дня (в шапке сайта) и победители. Фото весов нужно как подтверждение занесенных на графики цифр, и какой вес они подтверждают (утренний или вечерний) значения не имеет
theageof | 02 апреля 2014 в 20:05
Ну примерно так я и думала)))что окончательное решение не принимается на основании одной цифАрки. А вот вопрос к уважаемой
theageof | 02 апреля 2014 в 20:09
ой нечаянно ентер нажался, продолжаю... вопросик к уважаемой администрации: У меня в общей таблице данных №1 написано что суммарный итог за все дни, когда вводились данные -79199 ккал, а тут в дневнике съеденных и израсходованных калорий: израсходовано 88521 ккал
съедено 35533 ккал
в результате дефицит калорий равен -52988 ккал. что откуда взялось кому верить...или я что то не то сравниваю)))сколько ж в итоге у меня суммарный дефицит калорий получился?
Администратор | 03 апреля 2014 в 00:40
Здравствуйте, theageof. При подсчете общего итога суммируются все внесенные дни. Если сумма не совпадает, значит не все дни внесены в таблицу данных №1
theageof | 03 апреля 2014 в 11:57
спасибо, ясно примерно. Еще вопрос Админу: в основном обмене не учтены энергетические затраты на сон? То есть ежедневно нужно вносить в расчет время сна (положение лежа) примерное время сна?
AliceParker | 03 апреля 2014 в 12:05
Прошу прощения, что вмешалась. Меня сначала тоже интересовал этот вопрос. Где-то слышала, что сон входит в основной обмен. Поэтому я не учитываю время сна.
кроля | 30 апреля 2014 в 16:15
theageof, внешне все подтянулось. Скажите, если не секрет, какие у вас физнагрузки? Или может косметич. процедуры?
theageof | 30 апреля 2014 в 17:24
Кроля, спасибо. Бассейн, кардио (больше ходить стала, велик с сыном, меньше за рулем, в начале конкурса усиленно занималась ежедневно, сейчас просто стараюсь больше ходить двигаться, музыку в уши и пошла)плюс удачный баланс белого и освещение)) не видно цилюлита)))Никаких процедур.
theageof | 30 апреля 2014 в 17:32
вот прикрепила внизу одну фотографию какая я была непосредственно перед началом конкурса, мне просто пришлось перефотографироваться 15 марта...к тому моменту я уже похудела на 2 кг почти. так что изначальный мой вид был как на фотографии внизу в первом столбце.
Администратор | 30 апреля 2014 в 19:18
Здравствуйте. Приносим свои извинения, просмотрели вопрос. Исправляемся и написали пояснения по расчету сна в отдельном блоге
Yolana | 30 апреля 2014 в 22:28
Theageof, отличная работа, поздравляю!!! ))
кроля | 30 апреля 2014 в 22:47
Theageof,спасибо за ответ. Мне кажется, когда целлюлит не видно из-за освещения, то это не целлюлит!))) Мой всегда видно.(
theageof | 01 мая 2014 в 02:52
Спасибо, девчонки, я правда старалась. Теперь то я знаю что если задаться целью то можно горы свернуть. Все в наших силах. А сайт - супер. Посоветовала уже интересующимся) Тут много статей проливающих свет на все процессы и мотивирующий. Мне очень нравится.
theageof | 01 мая 2014 в 02:57
Администратор, спасибо за разъяснение. Я стала это подозревать после первого месяца конкурса, когда проанализировала график. В апреле уже не стала сон вносить. Несистемно пробежалась по уже посчитанным дням, удалила кое где сон. Но где то остался. Больше не буду. А насчет сидения то тут у меня все в порядке почти никогда не сижу развалившись в кресле, всегда в напряжении - привычка. Не смотрю кино, а даже когда смотрю, то параллельно работаю, так что все равно всегда заняты разные группы мышц.
Adelinika | 02 мая 2014 в 19:31
theageof, как можно попереписываться в личке (по поводу щитовидки)?
Администратор | 02 мая 2014 в 20:33
Adelinika, личка будет сделана в ближайшее время, ориетировочно через месяц.
По вопросу щитовидки, возможно, было бы здорово создать блог, т.к. проблема у многих и многие будут Вам благодарны за возможность обсудить и поделиться опытом
Adelinika | 02 мая 2014 в 20:50
Администратор, спасибо! Ссылки же на чужие сайты нельзя давать? Просто нашла примерное меню при том или ином заболевании щитовидной железы. Сама я 3-й год "иду" к эндокринологу... Теперь набралась решимости по приезду домой прямиком идти к врачу.
theageof | 02 мая 2014 в 20:59
Adelinika, я очень много прочитала по поводу тироетоксикоза и щитовидки и набегалась по врачам. Я стараюсь всегда вникать. Можно конечно.
theageof | 02 мая 2014 в 21:05
Администратор, ну сделайте блог, я не против. Это отдельная сложная тема. Только боюсь что я не врач и что то советовать другим я боюсь не стану. Но опять же врачи тоже люди, если честно моя врач посоветовала мне неправильную диету. И именно благодаря этому сайту и то что я досконально записывала рационы ежедневно я проанализировала и поняла что мне надо худеть за счет углеводов.
theageof | 02 мая 2014 в 21:27
Роль тиреоидных гормонов:
повышают чувствительность адренорецепторов, увеличивая частоту сердечных сокращений (ЧСС), артериальное давление;
на внутриутробном этапе способствуют дифференцировке тканей (нервной, сердечно-сосудистой, опорнодвигательной систем), в периоды детства — становлению психической деятельности;
повышают потребление кислорода и уровень основного обмена:
активируя синтез белков (в т. ч. ферментов);
увеличивая захват ионов кальция из крови;
активируя процессы гликогенолиза, липолиза, протеолиза;
способствуя транспорту глюкозы и аминокислот в клетку;
увеличивая теплопродукцию.
theageof | 02 мая 2014 в 21:38
Adelinika у меня есть вконтакте аккаунт: "fotolity design" это я
Adelinika | 02 мая 2014 в 21:42
Я сравнила примерное меню и составила список одинаковых продуктов при различных заболеваниях. Столько мясных и рыбных блюд я просто не могу кушать... Количество калорий, конечно, не будет способствовать похудению. Но вопрос о жидкости так меня и ставит в тупик... В среднем посчитала, что мне необходимо 1-1,5 литра жидкости в день. Я-то последние месяца полтора пью в 2 раза больше.
theageof, а Вы ведете учет выпитой жидкости?
Создать блог может любой желающий на страничке или можем мы начать тему от Вашего имени, введя в начало текст theageof о роли тиреоидных гормонов
Adelinika | 02 мая 2014 в 22:15
Администратор, за лечебные меню отдельное спасибо! Посмотрела по всем своим заболеваниям, нашла общий список продуктов. И вроде бы окончательно решила по рекомендациям потребление жидкости.
theageof | 03 мая 2014 в 01:52
Adelinika, не за что, я проштудировала много информации и часть ее взяла именно отсюда из этой статьи. Мне как то очень все тут подходит и кажется логичным. Тем более что это действительно работает в моем случае.
theageof | 03 мая 2014 в 02:09
Администратор, есть же у вас статья про гормоны влияющие на вес, под которой некоторые высказались, там наверно и хорошо вести обсуждение. Я наверно там ченить напишу все таки. Нечаянно за вас сказала спасибо))) ну просто я тоже Adelinikе скинула свои изыскания в области различных диет и там в частности выдержки из вашей статьи которую выше вы упоминаете)
Администратор | 03 мая 2014 в 02:27
theageof, Вы можете поступать любым удобным для Вас способом. Если есть желание найти единомывленников и людей с такой же проблемой, то лучше писать блог. Блоги сбоку и их все видят, а статьи спрятаны и многие даже не подозревают, что на эти тему написано
theageof | 03 мая 2014 в 13:26
уже написала и там и там, если можно удалите тогда под статьей повтор поста.
theageof | 03 мая 2014 в 13:26
под статьей про гормоны влияющие на вес.
theageof | 04 мая 2014 в 03:25
фото весов сделано вечером первого марта, но в таблицу я внесла данные на утро 1 марта, вес утром составлял 61.4. Так точнее всего. Но фотографии этого веса у меня нет, зато все данные внесены в таблицу и при желании и подозрении на подделку можно данные оттуда посмотреть. На всякий случай перепишу данные
28.02 62.20
1.03 61.40 62.20
3 02.03 61.20 62.00
4 03.03 60.80 61.60
5 04.04 60.70 61.40
6 05.05 60.60 61.10
7 06.06 60.60 61.50
8 07.03 60.70 61.70
9 08.08 60.90 61.10
10 09.03 60.60 60.60
11 10.03 60.10 60.60
12 11.03 60.00 60.60
13 12.03 60.00 60.50
14 13.03 59.80 60.10
15 14.03 59.60 60.40
16 15.03 60.00 60.20
theageof | 04 мая 2014 в 12:06
удалила я фотографию весов с тем весом((( нет у меня этой фотографии, просто весы я фоткаю в своей комнате на планшетку, а эти фотографии в большой комнате в большое зеркало. А на планшетке я фотографии иногда чищу(((( вот я очень сглупила что удалила эту фотку, но все же предлагаю учесть утренний вес на 1 марта. 61.4 кг. а может у вас в базе они сохраняются случайным образом? Что же делать, у меня больше нет предложений(((
Администратор | 04 мая 2014 в 18:37
theageof, здравствуйте. С вечерним весом зря удалили, пожалуйста верните. А с утренним в 61.4 послал просьбу тех службе поискать.
LediZlata | 04 мая 2014 в 21:13
theageof, предлагаю забыть наши разногласия, признаю, что я "перегнула палку" с назидательным тоном. Еще хотела бы высказаться в Вашем блоге про щитовидку, если Вы не против.
LediZlata, очень признательна что Вы решились написать такое. Спасибо в свою очередь тоже готова согласиться что немного эмоционально где то высказалась, давайте дружить))) Канешно пишите!!
theageof | 06 мая 2014 в 01:10
Администратор оригиналы в формате рав, пойдет?
Администратор | 06 мая 2014 в 01:13
Да, подойдет
theageof | 06 мая 2014 в 01:18
LediZlata, мне и правда не приходили письма на почту, вот и ваше сообщение я увидела только сегодня, мы разобрались в чем дело было. Они у меня сразу в спам улетали.
theageof | 06 мая 2014 в 01:33
Администратор, достаточно? или все слать?
Администратор | 06 мая 2014 в 01:40
theageof, я переслал специалисту, который фото проверяет. Если будут вопросы, то я Вам сообщу
theageof | 06 мая 2014 в 01:45
как же со мной все сложно, заморочистая я какая то участница, извините простите! они потому и обработаны что сняты на профессиональную камеру, затем я их конвертирую, ну немного кадрирую, беланс белого и четче делаю дату, потому что когда фотографируешь в зеркало с руки в помещении, глубина резкости не позволяет сделать резким и меня и листочек ..могу все тонкости фотодела сейчас объяснить)))можно конечно на штатив ставить)))...третий способ - на телефон...
theageof | 06 мая 2014 в 01:50
держать и листочек и фотоаппарат очень неудобно)))вот я и не парилась с листочком...кароче я поняла надо фоткаться на телефон и не парить никому моск, как делают фсе!
Администратор | 06 мая 2014 в 01:56
theageof, мы стараемся подходить ко всем индивидуально и разбираться в ситуации каждого. Попросим Вас в следующий раз делать фото на телефон, т.к. в конкурсе фото использование любых редакторов строго запрещено.
У Вас просчитана но не опубликована суббота, пожалуйста опубликуйте.
Если посчитаете нужным, то можем уменьшить основной обмен и потребность в ккал, чтобы расчетные данные в большей степени соответствовали реальной ситуации
theageof | 06 мая 2014 в 02:07
дада, я поняла так и сделаю! опубликовала субботу 3 мая, но там вино. А уменьшать рацион при моей ситуации не вижу смысла, у меня поскольку идет процесс лечения (подавление функции щитовидки, понижение гормона) мой гормон находится в движении. следим постоянно за его уровнем. То он поднимется то понизится...Каждый месяц сдаю анализы. А рассчитывать основной обмен надо исходя из количества этого гормона. Я у врачихи своей в следующий раз узнаю существует ли формула расчета основного обмена...Думаю она у виска покрутит, мол совсем девка с ума сошла)))) заморочилась))потом еще начнут вводить гормон в виде таблеток дополнительно, так что пусть будет лучше физиологическая потребность, относительно нее можно хотя бы оценивать уровень гормона.
Администратор | 06 мая 2014 в 02:20
theageof, извините, если зря сказал про субботу. Вы вправе публиковать те дни, которые считаете нужным. Я просто напомнил, если Вы забыли. Конечно же, можете удалить субботу из опубликованных
theageof | 06 мая 2014 в 02:25
да ничего страшного))) пусть будет там и танцы и вино)))ну праздник в честь окончания конкурса! норм)
theageof | 06 мая 2014 в 02:55
а вот еще вопрос: не является ли нарушением замер веса только утром например? Вечером чувствуешь себя сарделькой опухшей, как то на весы страшно вставать.
Администратор | 06 мая 2014 в 03:05
нет, не является. Главное, чтобы было постоянство, то есть стабильное измерение веса в одно и то же время суток, а то невозможно что-то понять, если, к примеру, будут измерения то утром, то вечером.
Только я подставлю на Ваш график измерение утром первое (28 февраля, 61,4), а то график первый не рисуется, т.к. программа не имеет первоначального значения, с которым надо сравнивать
theageof | 06 мая 2014 в 03:10
дак канешна, ставьте, я думала там у вас все само как то делается. у меня режим то плавающий. вот уже утро, а я все еще с вами, когда проснусь, тогда и утро)) давайте будем от утра отталкиваться.
theageof | 06 мая 2014 в 03:17
только 61,4 это не 28го было, а 1 марта, но я не настаиваю, вам там как удобнее так и ставьте. 28го был 62.2 (вечером)
Администратор | 06 мая 2014 в 04:01
да, я понимаю, что это было 1 марта, но поставим и 28 февраля тоже значение, иначе график рисоваться не может
theageof | 07 мая 2014 в 03:42
Администратор | 04 мая 2014 в 18:37
theageof, здравствуйте. С вечерним весом зря удалили, пожалуйста верните. А с утренним в 61.4 послал просьбу тех службе поискать.
Вот сейчас только заметила этот комментарий: вы меня не правильно поняли, я удалила с планшетки эту фотографию от 28го числа. Она лежала месяца полтора и я ее удалила, когда чистила диск, подумала что она не понадобится(( остался только вариант, что она может быть у вас в базе завалялась...а фотографии с весом 61,4 не было в природе я утром не фоткалась, иначе бы и не было этой всей неразберихи, если бы от первого числа были фотографии. А если вы не найдете фотку в базе, то плакала моя победа?(((У меня есть только фотка весов от 15 го числа. И фотографии от 28го в полный рост. Есть одна фотка от 28 го числа, но она не правильная - видимо я планшет в руках держала и вес учелся вместе с планшетом...(62.6), и видимо я со слепу на превьюхе не заметила, что удаляю не ту фотографию. Короче по ошибке удалила правильную фотку. Мне даже стыдно весь этот текст отправлять...такой сумбур, наверно, еще никто не наводил у вас в конкурсе(((
Администратор | 07 мая 2014 в 10:30
theageof, фото с весом 62,6 нашли, на страничку Вашу поместим. Понятно, что вес планшета плюсуется, если Вы сами себя фотографируете. Пожалуйста, не переживайте ни за что. Не хотелось бы, чтобы у Вас конкурс ассоциировался с кучей проблем
theageof | 07 мая 2014 в 11:12
Администратор, я учту все, это больше не повторится. Фото телефоном, вес утром, рационы сразу!
Christin | 01 июня 2014 в 20:20
Лично мне, кажется, на туфлях сложно оценить результат объективно с предыдущим фото без них.
Theageof-Fotolity | 01 июня 2014 в 20:53
Christin правил я не нарушила, купальник, как написано, насчет обуви пока что в правилах нет ничего. А кто фотографируется в другом белье и на фоне другой двери...это не смущает? И когда в футболках и шортах. Почему все на меня нападают вечно? Это по-моему не объективно. Мне сложно выставить себя на показ большой аудитории просто так в трусах со всеми моими недостатками, сняться на плохую камеру, не иметь возможности откорректировать цвет кожи (поэтому снимки теперь серосинегрязноболотного цвета). А кто накрасил ногти, макияж, кто то клизму себе ставит и разгрузочные дни устраивает перед показом, но не я. Объективно смотрите графики, читайте рационы, анализируйте. Я не прошу каникул, не отлыниваю от записей, 87 дней записываю рационы не пропустила кажется ни дня...ну не буду утверждать...может парочку и пропустила, все предыдущие замечания учла, публикую каждый почти день, последние недели чуть ли не каждый день попадаю в рейтинге рационов занимаю позиции...Это объективно? Это результаты? Вот их оценивайте. А внешность Вы вряд ли сможете оценить объективно. Она всегда оценивается субъективно.
bobrovak | 01 июня 2014 в 21:15
Theageof-Fotolity, Вы молодец. Разница на фото очень заметна. Хорошо ушли бедра и "ушки" отлично сравнялись, ножки постройнели. Все отлично, так держать!
Хотя в чем-то я с Christin согласна, на каблуках меняется осанка, фигура воспринимается несколько иначе, чем без каблуков. Но это ни в коме случаем не умаляет ваших достижений. Они очевидны, я Вас с ними поздравляю и желаю удачи на пути к цели))
Theageof-Fotolity | 02 июня 2014 в 00:41
bobrovak, спасибо огромное, на добром слове.
Yolana | 02 июня 2014 в 11:06
Theageof-Fotolity, браво! Подскажите, а "ушки" у Вас проблемная зона или сами ушли при похудении? Если Вы на них целенаправленно работали, то как??))
Christin | 02 июня 2014 в 12:07
theageof, Вы где нападки увидели? Этот коммент несет в себе смысл того, что сложно оценить Ваш результат. Все, никакого скрытого смысла.
Я даже больше скажу, Вы ждали этого комментария, что кто-то это напишет и заранее приготовили эту свою "контратаку".
Я написала без злости, нападок и недовольства, и получаю в ответ такую тираду. Смешно. )) Меняйте свое отношение к людям.)
Christin | 02 июня 2014 в 12:44
Ладно, опустив сложный характер и отношение к остальным, я просто не понимаю, Вы такая молодец, проделали такую большую работу и достигли отличного результата. Зачем Вы используете подобные хитрости в виде 10-12 см шпилек. Результат ведь и так виден, его сложно не заметить. Зачем эта провокация?
Theageof-Fotolity | 02 июня 2014 в 14:28
Yolana, спасибо, ушки сами ушли, да проблемная зона, но я ничего особого не делала с ними. Я плаваю в бассейне пару раз в неделю и иногда с сыном катаюсь на велике редко. Больше ничего.
Администратор | 02 июня 2014 в 17:02
Здравствуйте, Theageof-Fotolity. Очень много споров вызвала Ваша обувь. Правила Вы не нарушали и у нас нет формальных оснований делать Вам это предложение, но по факту люди обращают на обувь намного больше внимания, чем на реальное и очень значительное изменение Вашей фигуры. Вам удалось практически невозможное для тысяч женщин - убрать так называемые "ушки" на бедрах. Поэтому предлагаем Вам сделать новые фото в любой другой обуви без каблука и позволить людям оценить и восхититься Вашим реальным достижением. Смещая акцент внимания на обувь, они не видят главное.
Если решите оставить все так, как есть, - это Ваше безусловное право в рамках действующих правил конкурса.
Если решите сделать новые фото, то, пожалуйста, высылайте их нам и администратор поменяет.
bobrovak | 02 июня 2014 в 17:40
Администратор, мальчики и девочки, можно я выскажусь?
Мне очень неприятно читать все нападки на участницу...
Считаю что все накинулись на Theageof-Fotolity не справедливо. Она ничего не нарушила в правилах, ее не в чем упрекать. Данная часть конкурса оценивается очень субъективно, исключительно по той картинке, которую мы предоставляем. Не нравится, считаете что участник лукавит- ваше право оценить данного участника так как вы считаете он того заслуживает. Да, каблук визуально немного меняет восприятие фигуры, но достигнутые данной участницей результаты бесспорны (хоть на каблуках, хоть нет) и как говорится "на лицо".
Я считаю, что участник на промежуточном фото, должен быть в том же положении, что и на стартовых фото, но это жестко не регламентированно правилами, поэтому претензий быть не может. А если уж настаивать на несоответствии, то и Yolana надо попросить пересняться, т.к. поднятые наверх руки тоже определенным образом натягивают мышцы и несколько изменяют картину.
Повторюсь еще раз, лично для меня результаты обеих названных участниц очевидны и у меня они ни каких вопросов не вызывают, я вижу какую работу Theageof-Fotolity и Yolana проделали и искренни восхищена. Но если мы "за чистоту эксперимента", то давайте будем с одинаковой меркой подходить ко всем.
Theageof-Fotolity | 02 июня 2014 в 18:28
bobrovak, спасибо за ваше неравнодушие и справедливое мнение. Я с Вам согласна.
Theageof-Fotolity | 02 июня 2014 в 18:30
Просто у меня непропорционально большой размер ноги и есть еще кое какие очевидные недостатки не относящиеся к весу.
Theageof-Fotolity | 02 июня 2014 в 19:54
Кстати если я снимусь в той же самое одежде, она немного будет спадывать с меня))) а топ скроет вообще все мои достижения в области талии)))
AliceParker | 02 июня 2014 в 20:11
Theageof-Fotolity, Ваши достижения бесспорны. Вы сильно поменялись в лучшую сторону. По поводу одежды, может быть, я не права, но с обувью вопрос остается открытым, конечно, уже не на данном этапе. Фотографироваться еще раз мы Вас не просим, так как Вы ничего не нарушали.
Yolana | 05 июня 2014 в 13:15
Theageof-Fotolity, а мне кажется, что без каблуков даже лучше, попа более фигурная получается)))...
Theageof-Fotolity | 05 июня 2014 в 15:30
Yolana, спасибки, насчет попы - согласна, но это не из-за каблуков, а из-за другого белья. Я сначала когда сделала снимки в черном купальнике - смотрю попы нет!!!! Пропала! Подумала - надо толстеть обратно. А в этом купальнике все на месте))Я об этом написала в блоге, что важно не только напряжение мышц, но и белье может существенно повлиять на силуэт.
Улыбка | 01 августа 2014 в 18:23
Theageof-Fotolity, это просто потрясающе! Как же красиво ножки теперь выглядят! Поделитесь секретом пожалуйста, что делали? У меня дочка измучилась, сама вся худенькая, а ножки ей покоя не дают, совсем есть перестала, я за нее очень переживаю
Theageof-Fotolity | 01 августа 2014 в 22:35
Спасибо за комплимент, очень приятно. Переставать есть нельзя! Я считаю, что если человек кушает меньше половины своей нормы и не худеет, то это говорит о сбое в работе организма. Правильное похудение это 30% дефицит ккал в день. Если вес никуда не двигается (не считая эффекта плато), значит надо проходить обследования и выявлять причину замедленного метаболизма. С ногами я ничего специального не делала, лишний вес сам сошел с проблемных мест. Он в первую очередь там оседает и в первую же очередь оттуда уходит. Я рекомендую участи в конкурсе, чтение статей здесь, дефицит 30%. Физ нагрузки - бассейн, кардио, тренажерка, а там тренер сам скажет что делать. Наш организм - это химический завод, нужно понять как он работает, а это работа над собой, правильная мотивация, поддержка близких и соучастников. Можно и без конкурса обойтись конечно, но он помогает - дисциплинирует, мотивирует.
Улыбка | 02 августа 2014 в 18:15
Theageof-Fotolity, очень порадовали советом. Покажу дочери вашу страничку, может благодаря Вам она что-то переосмыслит
Theageof-Fotolity | 03 августа 2014 в 00:25
Улыбка, Вы не представляете на сколько Вы меня порадовали этим комментарием. Был момент, когда я решила выйти из конкурса, устала. Тогда администраторы этого сайта мне сказали, что Все люди на сайте разные по фигурам и каждый ищет похожую фигуру и мой пример может кого то вдохновить. Этим они меня убедили продолжить участие, и вот Ваш комментарий подтвердил что это все не напрасно. Спасибо. Это оцень ценная награда! У Вас все получится!
Фото конкурсантов не используются в рекламе и за пределами сайта LiveBalans.ru.
Лицо можно закрывать
Форма одежды любая, которая позволяет видеть реальные объемы тела (не сжимает и не слишком свободна, идеальный вариант - купальный костюм)
Условие об обязательном вступительном взносе возникло как дополнительная мотивация пройти конкурс до конца. Ни для кого не секрет, что люди больше ценят то, за что заплатили. Если Вы заплатили за участие даже такую незначительную сумму, как 500 руб (167 руб в месяц), то уже Вам будет "жалко" бросить конкурс в моменты слабости и Вы с большей вероятностью дойдете до финала и приблизите свою фигуру к мечте.
Правила участия
Каждый желающий должен сдать деньги на вступительный взнос
Срок с 25 сентября по 25 декабря (3 месяца)
4 раза за конкурс нужно выставить фото
(с 25.09 по 01.10 - стартовые
с 25.10 по 01.11 - 1-ый промежуточный этап
с 25.11 по 01.12 - 2-ой промежуточный этап
с 20.12 по 25.12 - финальные фото)
Контролирующая группа за выполнением условий в количестве 3-5 человек выбирается из числа участников
Призы за первые 5 мест рассчитываются как
кол-во участников * вступительный взнос
и распределяется в равных долях между занявшими первые 5 мест.
LiveBalans.ru дарит призы
в размере 1500 руб за 6-10 места
и
1000 руб - утешительный приз за предпоследнее место
500 руб - утешительный приз за последнее место
Предлагаемый LiveBalans.ru минимальный вступительный взнос равен 500 руб.
Минимальное количество участников 30 человек Призовой фонд
1-5 места - min 3000 руб (min500руб * min30чел = 15000руб / 5мест = 3000руб)
6-10 места - 1500 руб
1000 руб - утешительный приз за предпоследнее место
500 руб - утешительный приз за последнее место
Просим желающих проголосовать по вопросу размера вступительного взноса
Также все пожелания и предложения просим писать в данном блоге.
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПОХУДЕТЬ, СОБРАТЬСЯ С СИЛАМИ И НАКОНЕЦ-ТО СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО, НО ДОЛГО ОТКЛАДЫВАЕТСЯ.
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПО УСЛОВИЯМ, КОТОРЫЕ СОЗДАДУТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, поэтому администрация LiveBalans.ru в обсуждении не принимает участие.
Итоговые условия будут описаны 23 сентября
Это базовый курс, с которого я бы рекомендовала начать знакомство с пилатесом.
Пилатес считается достаточно сложным по технике выполнения комплексом. Чтобы не свести на нет все ваши усилия, постарайтесь придерживаться основных правил, которые актуальны, в первую очередь, для новичков:
внимательно относитесь к дыханию во время тренировки - дышите грудью, стараясь шире раскрывать ребра при вдохе и максимально сокращать мышцы при выдохе. Никогда не задерживайте дыхание во время выполнения упражнений
постоянно контролируйте пресс - держите его в напряжении на протяжении всего занятия, черпая энергию и распространяя ее на весь организм, все движения должны идти именно от пресса
максимально точно выполняйте рекомендации и принимайте правильное положение
- неудобная или неправильная поза может не только не принести пользы, но и навредить организму
плечи во время выполнения большинства упражнений, должны быть опущены - это имеет большое значение для постановки правильного дыхания, т. к. при опущенных плечах шире раскрывается грудная клетка
держите голову прямо, не запрокидывая назад и не прижимая подбородок к груди. При выполнении упражнений на полу или стоя на четвереньках, это позволяет задействовать группы мышц, которые трудно прорабатываются в обычных условиях
старайтесь вытягивать позвоночник на протяжении выполнения всех упражнений - вы увеличиваете расстояние между позвоночными дисками, делая свое тело более гибким и подвижным.
Планируется добавить:
1. разделение внесенных продуктов по приемам пищи с указанием времени употребления на
- 1-ый завтрак
- 2-ой завтрак
- обед
- полдник
- ужин
- перекусы
2. вывод соотношения белков, жиров, углеводов по массе (в граммах) и по полученным калориям (в ккал и %)
3. автоматическое составление еженедельных отчетов по полученным веществам (22 параметра) с отображением в виде графика, как сейчас это рисуется в конце каждого расчета
4. возможность составления отчета по веществам за любой период, выбранный пользователем
5. изменение алгоритмов работы с увеличением скорости подсчетов и выдачи данных
Просим высказать свои пожелания, что бы еще хотелось видеть в калькуляторе, какие функции, отчеты.
Сразу оговорим, что количество считаемых параметров увеличено не будет в связи со сложностью восприятия таких отчетов обычным пользователем. На данный момент подсчитываются ключевые витамины и минералы (26 параметров).
Всего в рационе можно учитывать до 150 различных веществ и параметров, но такие профессиональные отчеты усложняют восприятие и корректировку рациона обычным пользователем на столько, что становятся просто бесполезными.
Здесь кратко напомним:
Основной обмен – это минимальный уровень энергозатрат, необходимых для поддержания жизнедеятельности организма в условиях относительно полного физического и эмоционального покоя.
Грубо можно сказать так, что основной обмен - это как если бы Вы сутки спали. Поэтому плюсовать к основному обмену нужно только то, что происходило за день помимо сна.
Положение сидя
В калькуляторе расхода калорий есть данные о расходе калорий при положении сидя и работу за компьютером.
Пожалуйста, занесении в расчет этих нагрузок будьте к себе строги.
Положение сидя - это положение с напряжением мышц спины (можно сравнить с сидением на табуретке) и не стоит вносить его, если Вы абсолютно расслабленно сидели в кресле.
То же с работой на компьютере:
если Вы в удобном кресле сидя изредка нажимаете на кнопки, то вносить в энергорасход здесь ничего не стоит;
но если Вы увлеченно и напряженно печатаете, Ваши мышцы напряжены, то данный расход нужно внести.